пятница, 9 декабря 2011 г.

О чём говорят девочки

Давеча был у нас девичник у Галинки дома. Она просто умничка. К своему отличному ремонту сама сшила шикарные шторы, а сейчас придумывает различные варианты подушек. Фильм, что запланировали посмотреть, так и не посмотрели, и решили, что это снова будет повод для встречи. Мы снова открывали кагор чистилкой для картошки, вспоминали, обсуждали, заводились и успокаивались, и очень много смеялись. Само-собой собравшись, 3 бабёнки не могут не обсудить своих мужей, учитывая, что у каждой он имеется в наличии. Вики и Я: Я: Мне вот очень грустно было недавно, я думала, что флешку посеяла, что сапоги испортила. Дима флешку нашёл и читал мне сказки Андерсена. Вики: А мне Саша читает судебные речи Кони. Мораль: у каждого своя романтика, но чтение в слух - романтично*) Вики и Галинка: Вики: Представляете мой муж хочет купить килограмм пыльцы и лопать её?! Галинка: Представляю! Мой уже купил! Лопает и меня заставляет. Мораль: иногда странности мужа - это не только его странности. А ещё я сидя на полу в белых колготах и маленьком чёрном платье тупым кухонным ножом поточила штук 50 карандашей. Потом мы с Танюшей(дочка Гали), изображали разных животных - это была взятка Вселенной, чтобы у меня были послушные дети*))) Жаль с собой не оказалось фотоаппарата, были бы милые фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий