пятница, 9 декабря 2011 г.

Хаос мысли

Я когда надолго пропадаю, у меня постоянно вертятся мысли в голове которые надо записать, за эту неделю столько накопилось мыслей, что даже не знаю, выделять каждую отдельно то ли скопом в один пост записать. Вчера стою на остановке, у нас там рядом аптека, на которой часы время и температуру показывают. На улице +2. Передо мной стоит мужчина лет 50-55. В пошарпаной одежде...и в сандалиях на тонкие носки. Мы с ним потом ехали в одном автобусе, он спрашивал дорогу, и я поняла, что он приехал из села для какого-то дела в город. Его вид просто защемил мне сердце(наверное надо быть менее впечатлительной). Я так разобиделась на наше государство. Это не бомж, не пьяница, а обычных сельский житель. Он заплатил за проезд, не попрошайничал. Но как же он бедно выглядел.

Мой мозг негодовал: Я люблю природу этого края, холмы где живёт моя бабушка, где выросли мои родители и родилась я. Я люблю Бельцы, за воспоминания о детстве, школе, друзьях. Я люблю Кишинёв, за новые возможности, новые знакомства. Но я не патриот этого государства, где люди не защищены...совсем: на работе от работодателя, работодатель не защищён от наездов со стороны государства(о поверьте, я знаю о чём говорю). Где нет среднего класса или данная прослойка на столько мала, что почти не ощутима: есть люди разъезжающие на ландроверах и такие вот обычные работяги, которые себе не могут купить зимнюю обувь, а то и ещё хуже...которые просто спиваются, бродяжничают и попрошайничают. Где ты не защищён от невзгод завтрашнего дня.

Да, я не патриот. Мне не нравится ни прошлая власть, ни нынешняя. Новости в нашем доме регулярно просматриваются. И складывается впечатление, что здание цирка не зря так и стоит в запустении, просто все клоуны переехали в здание правительства. У нас есть своя труппа, которая ежедневно вещает. Нет ни лидера, не даже группы лидеров. Мы не можем избрать президента, мы слепо меняем законы подстраиваясь под требования Евросоюза, которые ложатся на неподготовленную почву и взрывают весь привычный уклад. Мне жаль это государство в котором нет патриотов: есть те кто считает себя едиными с румынами и те кто причисляет себя к русским. Но тех кто считает себя молдованами единицы и что хуже всего, в правительстве их по-моему совсем нет. Что-то я раздухарилась, есть хорошая поговорка на эту тему: "Когда женщина говорит о политике, у неё портиться цвет лица."

 

Благодаря советам, одного хорошего человечка, я наконец привела в порядок свой айпод: восстановила заводские настройки и теперь он не зависает, и его не приходится так часто перегружать. Я всё собираюсь наделать себе альбомов по разным стилям музыки, на разных языках, старая советская, старая англоязычная; но пока руки не доходят, и как подумаю об этом, начинает казаться что 2 гига это очень мало. Удобно когда у тебя большой выбор всегда под рукой и слушаешь по настроению. Но поменять свой айпод я готова только на Ipod nano 5 на 16Г. А их уже сняли с производства. Печалька. Зато я открыла для себя Blackmore's Night. Уже почти неделю наслаждаюсь музыкой эпохи ренессанса. Они реально крутые. Под музыку так и всплывают образы из "Тюдоров". Очень рекомендую. А началось у меня всё с этой песни, которая кстати, не совсем свойственна им по стилю.



 

Музыка из плеера перекочевала на тренировки. Во вторник у нас были ирландские танцы*)) Как же я напрыгалась, конечно-конечно, мне очень понравилось. Я вообще очень собою довольна во всём, что касается тренировок. В это году я легко вошла в струю и даже степ легко улавливаю, да и результат вижу.

 

Понемногу окультуриваемся. В субботу были на "Собачьем сердце". Мне очень понравилось. Харет так вжился в роль! Он реально талантище! Не зря его директором театра назначили(или выбрали не знаю, как это у них происходит). Я не читала книгу и не смотрела фильм(я не горжусь этим), так что для меня это было достойное знакомство с произведением. Я очень люблю театр, даже если так далеко от сцены, хорошая игра видна везде. Тут кстати, можно почитать о спектакле

 

Я наконец-то окончательно определилась с моделью вязания. Бедные мои нитки, хотя нет, бедные мои нервы! Это третья модель которую я довязала до половины. Предыдущие две я благополучно распустила. Но эта мне нравится как выходит. И всё же нельзя покупать миланжевые нитки, если вы не знаете, что будете из них вязать. Я конечно, лентяйничаю в этом плане, а столько ещё нереализованных задумок.

 

В фотографии пока больше теории, чем практики. Но радует то, что для меня теперь статьи не бессмысленный набор слов, а вполне себе дельные советы. И я постоянно открываю для себя что-то новое в своём фотоаппарате. И как выяснилось и для него можно докупить кучу примочек. У меня уже даже есть список маст хэв*). Есть планы по съёмке. Как минимум 2, которые осуществятся в скором будущем.

 

Такой вот полёт мысли по жизни. Да, лучше не пропадать так надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий