пятница, 9 декабря 2011 г.

Катенька, Катюша, Кейт*))))))

кейт_новый размер (300x300, 145Kb)Я в принципе, люблю хорошие комедии(это уже, пожалуй, и так заметили все, кто хоть иногда заглядывает в мой дневник). Само-собой, у меня за эту мою длительную любовь к комедиям, есть любимые актёры и актрисы. Ну или хотя бы, присутствие определённых актёров в фильме для меня является побуждением к просмотру.  Кейт Хадсон одна из таких актрис. 

Кроме всего прочего у нас с ней чем-то похожий тип фигуры. А я признаться, люблю смотря фильм отмечать подходящие для меня образы. А тут и совсем просто "примерять" наряд на себя.

В список "маст си", я начала заносить фильмы с её участием, после увиденного "Как отделаться от парня за 10-ть дней." "Золото дураков" тоже вполне себе хорош. На неделе мне захотелось посмотреть что-нибудь с её участием, что не так свежо в памяти. Обычно я ищу фильм заходя в фильмографию актера на википедии. Этот раз исключением не стал и выбор пал на "Модную мамочку"/Raising Helen/. Писать рецензию на то, что фильм хороший не стану, потому как был бы плохой, не пересматривала бы. Цитаты отметила ещё по ходу фильма, над первой так и вообще хохотала.

***

-А правда у меня козявки зелёные? -Да, как ни странно зелёные.В стиле прада, но не лучшей их коллекции. Засунь их обратно. *** Единственные две вещи которые как раз умудрились не исчезнуть это мои некатиновые пластыри и несколько лишних килограммов, которые с недавнего времени окончательно получили гражданство у меня на заднице.

Достаточно лёгкий фильм о сложном.  Некоторые сцены просто умиляют. Чего только стоит присказка про кроличьи ушки при завязывании шнурков.

Там же на вики нашла интересные факты о фильме:

24-летняя Кейт Хадсон забеременела своим первенцем именно в то время, когда снималась в роли «модной мамочки». (с)

 

Чтобы не отставать от жизни, тоже буквально на днях посмотрела ещё один фильм с её участием - "Жених на прокат"/Something Borrowed/ 2011 год. Хоть и позиционируют его как мелодраму и комедию, это скорее первое, чем второе. Фильм заставляет задуматься. Пусть и ненавязчиво, но о важном: нельзя упускать свой шанс, особенно в любви.

Говоря о Кейт. Постарела. Что плохо в актрисах такого плана как она, так это то, что и приглашают на роли из которых они уже выросли. Хочется её увидеть уже не в роди озорной девчонки, а стильной, молодой женщиной стольки лет, сколько ей на самом деле, а не на пятнашку моложе. Стоит ли смотреть? Если будет нечем заняться. Не так чтобы ах. Даже цитатами не выделился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий