вторник, 20 декабря 2011 г.

Ориентация север

Да, я ужасно плохо ориентируюсь на местности. Я вечно блуждаю, если мне надо добраться в новое место(ну может не вечно, но часто). И сложнее всего когда мне объясняет мужская часть человечества, как куда-то добраться. Ну по-другому у меня мозг устроен под-ру-го-му! И фраза "та сторона кафедрального собора, что смотрит на Банулеску-Бодони" только теперь мне понятна*))) А когда нужно было, я нервничала и у той самой стороны кафедрального собора было косоглазие. И только сейчас я понимаю, что высокая труба из которой валит дым хороший ориентир разве что для проходящих мимо кораблей.

Так к чему весь этот разговор. К тому, что есть люди среди наших!(тобишь дам). Которые чудесным образом разбираются куда и как им попасть, на какой машрутке приехать и как сэкономить время. Вика такая. Она со своими судами и исками уже наверное географию Кишинёва сдаст на 10-ку. И когда вчера мы из-за её болезни со Светкой попёрлись искать Бернардаций 56, она была первой, кому мы звонили. Но спрашивали дорогу мы регулярно: у маршрутчика, у бабулек у супермаркета, ещё у пары человек. Мы наверное слишком активно искали, настолько, что одна женщина даже спросила дорогу у нас. Шли мы заказать меню для корпоратива, поэтому ответ: Ого это вам ещё топать в верх, там где эта тюрьма! - Как-то не обнадёживал.

Светка: Ты не помнишь где этот "Экватор" находиться?

Я: Ты б сейчас ещё спросила где нулевой меридиан проходит.

Конечно мы всё нашли. Опоздали всего-то на 3 минуты. Так что всё ок. Радуйтесь компания, корпоративу быть! А мне нужно срочно взять пару уроков ориентирования, а то это и впрямь уже слишком*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий