суббота, 10 декабря 2011 г.

Перемены

Он придёт, он будет добрый, ласковый, ветер перемен...

Вчера был очень вежливый, даже где-то приторно слащавый разговор...это второй разговор такого рода в моей жизни. Мы закрываем фирму пабам! Но я ведь хороший главный бухгалтер. Конечно, я понимала что к этому идёт ещё полгода назад. Но услышать, что мной дорожат и будут искать мне что-нибудь на других фирмах нашего учредителя, было безусловно приятно. Я всё понимала, понимала, что вины здесь моей нет и что изменить это не в моих силах. Но по любому расстроилась. В поиске работы я больше всего не люблю поиск работы*) Как-то так подуныла, что ситуация была как в плохом фильме: когда на героя всё наваливается разом, у него куча неприятностей, а в конце он падает в лужу и рыдает. Только я чуть не грохнулась с последней ступеньки автобуса. Желание было зарыдать, но я расхохоталась. Да так, что разогнала всю грусть, увидела плюсы, сделала выводы, составила план-ураган. Да, хочу я или нет всё изменится достаточно скоро. Нужно будет вылезти из уютного кокона и полететь*)) Я очень надеюсь, что в выбранном мною направлении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий