воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Вампирские выходные

Вообще-то они были запланированы на 24 декабря, как вампирское рождество. Я должна была поехать в Бельцы и там вместе с Юлькой посмотреть все части сумерек, и завершить походом в кино на "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1". Но неожиданный корпоратив внёс свои коррективы в наши планы, да и на сумерки я сходила ещё 19 декабря, когда они только вышли(кстати от фильма к фильму, получается всё более скучно.) Но у нас есть ещё пятый фильм, чтобы воплотить свой план в жизнь. Так что возможно в след. году устроим себе нечто подобное.

Этот же weekend прошёл в просмотре всех вышедших в этом году серий 3 сезона "Дневников вампира". Я не фанат ужасов, но они реально умеют закрутить сюжет, чтобы было интересно. И тут даже не столько интересна любовная линия, сколько как искусно сценаристы вводят неимоверное число переменных: вампиры, оборотни, ведьмы, гибриды, призраки. Надо срочно узнать, что они курят*))) Что-то мне подсказывает что у них одна курилка со сценаристами "Lost", потому что настолько закрученная фантазия просто поражает, и действительно сравнивать я могу только эти 2 сериала. Хотя, откровенно говоря, всё начиналось как приторная любовь между вампиром и девушкой. И казалось, что сериал выехал только на оглушительном успехе Сумерек. Зрителям очень хотелось нечто похожего, они это получили и все счастливы. Но я очень рада, что сериал зажил своей жизнью, гораздо более интересной, чем казалось изначально. В этом году серий больше не будет, так что я с нетерпением жду продолжения в следующем году.

Несколько серий в фильме крутятся вокруг медальона. О как он шикарен! Хочу такой. Конечно же серебряный(у меня слабость к серебру). Это идея подарка между прочим*) В копилку к идее с кулоном с моим именем (ага, как у Кери из СБГ*))) Да, я всего лишь девушка, подверженная всеобщим желанием.

medalion copy (289x317, 54Kb)

А вообще я тут в принципе, задумалась о том, что сериалы подобного рода нужно разрешать смотреть только с определённого возраста. Это хорошо, что я уже взрослая и нет у меня желания поиграть в вампиров, а ведь интернет кишит, играми всякого такого рода. На ещё не сформировавшуюся детскую психику этот сериал оказывает скорее отрицательное влияние...А по большому счёту, его аудитория это как раз подростки...А их порой так легко увлечь...Есть над чем задуматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий