суббота, 31 декабря 2011 г.

Мой 2011

Сегодня последний день года, уже остались считанные часы и все мы под бой курантов будем загадывать желания и мечтать о том, что нам принесёт новый 2012. Ну а пока, как принято 31 декабря, подведём итоги года уходящего. Каким он был? Очень разным. Однозначно очень эмоциональным. Спасибо ему за лучшие моменты. За чудесный отдых. Так как в этом году я ещё никогда не отдыхала. За наше море, за наше замечательное путешествие. За то, что мы определились с планами на будущее. Но события без людей это пустой звук, а потому спасибо этому году за тех людей, которые были со мной рядом. За друзей: моих любимых девочек. Мы и раньше общались, но именно в этом году стали очень близкими: Викуля и Галинка, я вас люблю. За то, что с настоящими друзьями не страшны никакие расстояния, и мы всегда вместе: Юлька и Серёж, Лизи, Катюша - вы лучшие! Спасибо за то, что в моей семье со всеми всё хорошо. Дедуля, ты самый сильный мужчина из всех кого я знаю. Ты перенёс операцию, тебе было так тяжело, но ты справился! Я люблю вас Дедуля и Бабуля! Мои мамочка и Лёша, мои самые близкие ни с кем и никогда не бывает так хорошо. Где бы мы не находились, если мы вместе - значит мы дома. Мой папа, тётя и дядя, Саша и Влад, мы редко видимся, но мы одна семья и осознавать это очень приятно. Спасибо вам всем просто за то что вы есть, вместе мы сила. Спасибо моему любимому мужу. Димочка, я тот ещё подарок, но ты меня терпишь и умудряешься при этом ещё любить. Ты замечательный муж. Спасибо тебе за все приятные моменты этого года. Я люблю тебя. Я не всех могу здесь упомянуть, тех, кто был рядом и радовал меня гораздо больше. Спасибо. Я люблю вас за моё рыжее счастье. Хорошего всем вечера и празднования! С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий