среда, 28 декабря 2011 г.

Weekend. Part 1. Concert.

Да, я закрутилась в рабочей и предновогодней суете. И опомнилась только к среде, что оказывается так много хотела записать о прошедших выходных. Они были весьма насыщенными. Наполненными культурно-светской жизнью*)))) Кроме всего прочего, я практически не выпускала из рук фотоаппарата, что признаться,  мне очень понравилось. 

В пятницу я впервые в жизни посетила кишинёвскую филармонию. Но тут  для начала надо рассказать, как я туда добиралась. Это прям продолжение моего поста "Ориентация север" - дубль два. Сажусь я на 160 маршрутку, только приблизительно понимая, где мне нужно выйти. Прошу у водителя чтобы подсказал (но это только начало пути, а потому ближе к середине перестраховываюсь и спрашиваю у девушки сидящей рядом. Та в ответ пожимает плечами.) Ближе к моменту выхода, смотрю ещё две девушки в маршрутке тоже говорят о филармонии, понимаю, что нашла спутниц и уже не так переживаю, что потеряюсь. Не тут то было! Они оказывается тоже не знаю, где выходить. Высаживает нас водитель на квартал дальше, чем нужно...мы переглядываемся...и понимаем, что ничего не понимаем и уповать можно только на женскую интуицию. Она почему-то у нас не общая, и мы почти как лебедь, рак и щука. Навстречу идёт ещё одна девушка. Мы на неё как на спасительницу накинулись: Вы не знаете где Филармония? Она: Я сама ищу. В нашем полку прибыло! И вот уже 4-ре беспомощные девушки ищут филармонию. Положение спасает мужчина, указывая верную дорогу*)) И я даже не опоздала на концерт.

О концерте. По большому счёту я не знала куда я иду. И мне было это не так важно. Я давно не видела Галинку и очень соскучилась, концерт был скорее культурным предлогом для встречи. Как оказалось слушали мы Ольгу Тира и SunStroke Project. Откровенно говоря, кроме того, что они представляли Молдову на Евровидение 2010, я о них ничего не знала, да и песен никаких других не слышала. Но ребята действительно молодцы. Первой пела Ольга Тира. Она сумела создать поистине новогоднее праздничное настроение. Я отметила её достаточно сильный голос.  Пела она в живую, чем заслужила моё уважение. По ходу концерта у меня были попытки сделать хорошие фотографии. Но сидела я на 13-м ряду, а в зале было темно, да и признаться опыта фотографии в таких условиях у меня нет. Но парочку фото, передающих настроение вечера мне сделать всё же удалось:

   

Она безусловно талантлива и внешность попеременно мне напоминает то Мадонну, то Софию Ротару. 

Ребята из SunStroke Project такие заводные! прыгали как попрыгунчики. При этом каждый такая ярко выраженная индивидуальность.

     

Скрипач меня просто поразил. Ну во-первых скрипка - это пожалуй мой любимый музыкальный инструмент. Но татушка на руке с моим именем, конечно сделала своё дело, так что он мой фаворит среди этих троих.

Музыканты исполнили несколько композиций вместе, а затем позвали на сцену деток, которые так весело танцевали. Вечер получился просто сказочный и такой тёплый от улыбок. Спасибо организаторам, исполнителям и Галинке за чудесную компанию.

P.S. Выйдя из филармонии мы с Галинкой тыкали пальцами в разные направления и говорили что Штефана там*))) Надо срочно что-то с этим делать. Плохая ориентация приобретает вселенские масштабы*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий