понедельник, 19 декабря 2011 г.

Отчаянные домозозяйки отжигают

Рене: - Я одна скоро отключусь? Линет:- НЕТ. Я вижу своего мёртвого дедушку в конце тонеля и от говорит мне "ИДИ НА СВЕТ". Тренер: - Продолжаем дамы! Смотрим на свою голень! Рене: - Таким образом она пытается стимулировать нас сгонять жир?! Дама из зала:- В первый раз? Линет: - Что меня выдало? То что футболка раньше была светло голубой? Дама из зала:- Хорошо, то что если у вас будет сердечный приступ,  я врач. Линет: - Плохо, что если он будет у вас, а я не врач. Дама из зала:- Ладно, если я умру, положите меня в гроб задницей вверх - не хочу чтобы мои мучения прошли даром. *** Тренер:- Встаём дамы ! Так народ, теперь переходим к прыжкам! Рене Линет:- Я не знаю кого я ненавижу больше тебя или её. Тренер:- 50 прыжков! Прыгаем к своему светлому, стройному будущему! Рене Линет:- И у нас есть победитель!

Если вы когда-то занимались в групповых занятиях, вам будет также смешно как и мне. А если вы когда-то занимались в групповых занятиях у Яны...в прочем из моих предыдущих записей и так всё понятно...

О сериале...сюжет высасывают из пальца(что немудрено к 8-му сезону), но при этом диалоги искромётные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий