среда, 28 декабря 2011 г.

Weekend. Part 2. Party.

Прошлая неделя просто пестрила поручениями директора из серии "поработай дедом морозом". Макет поздравления выбрали? Да такой подойдёт. Звоните пусть пускают в типографию. Через час. Нет! Добавьте в него ещё адрес нашего сайта. Это же ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ?! За чем там адрес сайта! Реклама. Какие мы меркантильные оказывается. Звоню, переделываю. Подпишите конверты, отвезите на почту. А банкет заказали? А конкурсы будут? И ничего, что у меня ещё и моя непосредственная работа есть*))Неделя длилась бесконечно долго. И когда в пятницу перед выходом с работы мне задали вопрос: а вы сможете на завтра организовать дипломы лучшим сотрудникам? Мне казалось я взорвусь. Но, я ведь почти волшебница, конечно смогла. Да, полетела в центр, купила готовые дипломы, а потом ещё пол субботы сочиняла текст и заполняла их от руки. Но я смогла*)) 

Корпоратив получился на редкость весёлым. Не было никаких тамады и музыкантов, мы организовывали всё сами. Я была на полставки со-ведущей,  на полставки штатным фотографом. Но при этом и натанцеваться и насмеяться успела от души. Единственная фотография с моим участием, которая пригодна для просмотра:

Отожгли мы так хорошо, что нас с Вики пригласили на ещё одну фирму нашего учредителя вести ещё один корпоратив. Я кажется, меняю квалификацию на массовика-затейника. Но в Новый год, это скорее приятно, чем обязанность*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий