среда, 14 декабря 2011 г.

Злобно-грустно-уставший пост

Я только пришла с тренировки. Сегодня был такой разговор:

Я: Как зовут этого тренера?

Мне: Яна.

Я: Теперь, когда я её вижу, я понимаю, что мне пришёл пиздец.

Откровенно говоря, сегодня я добрела до дому весьма в разбитом состоянии. Я начинаю понимать, что меня мурыжат на работе и не дают никакого чёткого ответа. Я то понимаю, что я им сейчас нужна и они будут продолжать в таком духе. Только хватит ли моего духа на работу... гарантий, что останусь нет, искать толком работу сейчас не особо получится, да и откровенно не хочется. Так что в этом плане я немного разбита и о боги! как я не люблю подвешенное состояние, хотя и держусь.

Кроме всего подготовка к корпоративу, выбор макетов для поздравительных открыток, ёлочка у меня под носом, всё говорит скоро Новый год, не грусти дружок, всё образуется. А настроения нет. И больше угнетает что его нет, когда оно должно быть, чем просто его отсутствие.

В таком мерзком настроении я приплелась к дому. Сумка в зал не собрана, я не собрана ещё больше. Тянула до последнего. Потом разозлилась на попытки пожалеть себя и пулей в зал. Конечно я опоздала. А тут Яна. Грузики на ноги одевай, ага, и мяч в руки зелёный(2 кг), закончились? тогда коричневый(3 кг). И понеслась. У меня жутко болит поясница, да и вообще я теперь разбита не только морально но и физически. Но я ж блин оптимист. И от души смеялась над своим отражением в зеркале и с возгласов тренера. Последняя троечка девочки, ну что вы! А теперь тоже упражнение только 7 раз!

В раздевалке, кто-то заходя оставил открытой дверь. Одна дамочка уже разделась, пардоне за подробности, до трусиков, топлес. Диалог:

-Аня(точно имя не помню, может и не Аня) ты чего, там же дверь открыта.

-А что нам, у нас после этой тренировки ни одной складки, все разгладились.

-Они просто перекочевали на лицо, от напряжения.

Все смеются.

Но это всё не о том! Не о главном! О главном я напишу отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий