пятница, 4 мая 2012 г.

Медосмотр

Кто сказал, что у нас плохая медицина? Нет, ну что вы, она просто очень заботливая. Если вам например надо сделать медосмотр на работу, а живёте вы не по месту прописки....Ой-ой...какая она заботливая*) Сначала "морда кирпичом", вот вы тут не прописаны, а ваши деньги ушли туда где прописаны. А флюрография вот 800 лей(ни хрена себе раньше 12 брали!!!) стоит, как же я вам её бесплатно и т.д. и т.п. Потом бумажку заявление на перевод заполняешь и мордалица превращается в милое улыбающееся тебе личико. Открыли карточку, зачем-то взвесили, измерили давление, рост не мерили, поверили на слово*). Потом выписали направление на флюрографию...на 15 число!!! мне блин справку люди надо на работу, понимаете??? понимаем...за N-ю сумму(нет не подумайте, не заоблачную), флюрографию сделали сегодня и результат сразу отдали. При чём, за чем было так раздувать с записью на 15-е число, если в очереди всего 3 человека(что надо сказать большая редкость в поликлинике*))) чтобы узнать, что ты оказывается здоров, надо иметь выдержку тибетского йога, потому что высидеть по полчаса, а то и больше в каждой очереди дано далеко не всем*)), это вместе со мной, и один из них просто пришёл за результатом...В общем...прошла и хорошо. Кровь взяли, она аж брызнула, и почему-то по её виду медсестра сказала, что наверное у меня пониженный гемоглобин...прям ясновидящая*))) учитывая, что я сдавала анализы буквально несколько недель назад и всё было в норме, я отношусь к её заявлению с определённой долей сарказма. Осталась акушерка... меня всегда интересовал вопрос...за чем при приёме на работу бухгалтером нужно проходить осмотр у гинеколога...как это сопряжено с моей работой*))) Ну что ж...жду разговора, о том, что уже давно пора...*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий