среда, 2 мая 2012 г.

New weekends, new meeting

Весна прекрасное время года, сколько "незапланированных каникул". Пожалуй, больше ни одно время года не может похвастаться этим, даже новогодние праздники не такие крутые*) В очередной spring break мы принимали гостей на своей территории. Пропустим часть уборки на кануне, а также готовки "Торта из селёдки" и прочей снеди. 

В гости к нам приезжали Владик и его девушка. Влад - младший из моих двоюродных братьев. Мал, да удал - это точно о нём. Мастер на все руки: всё что сломалось - починет, что надо установить - установит, посадит, привезёт. Он столько всего может - настоящий Мужчина. И был он таким всегда. Всегда за всё брался и у него получается. 

С Наташей мы познакомились совсем недавно, но это помешало нам хорошо провести время и сделать небольшой фотосет. Она очень симпатичная, общительная и абсолютно бесконфликтная, таких редко встретишь. Большинство людей своенравны, и очень любят свой этот нрав проявлять в самый не подходящий для этого момент, Наташа же приятное исключение.

 А вместе эти двое чудесная пара дополняющая друг друга. 

Гулять мы повели наших гостей в зоопарк. Наш зоопарк при сравнении с другими, к сожалению проигрывает. Прежде всего в содержании животных. У нас зоопарк, действительно зоопарк...животные в клетках...В этом плане мне очень понравился Киевский зоопарк. Там животные живут в вольерах, весьма просторных. Тигры и львы стаями, при этом им там действительно хорошо - они бегают, играют друг с другом и размножаются в неволе.   Но что есть то есть. В любом случае это возможность увидеть животных, которых в обычной жизни увидеть не так-то просто. А я так и просто могу очень долго любоваться ими. В последнее время это ещё связано с желанием поймать интересный кадр. Иногда мне удаётся:

В ожидании морковки*)

Love is everywhere

Для этой названий очень много, выберите сами*)

После прогулки по зоопарку, мы прохлаждались в Моле выбирая Наташке обновки. А на следующий день устроили ей фотосессию в ботаническом саду.

Да, Машуля, твоя бижутерия пользуется популярностью у моих моделей*)))

А это моя сама любимая. Такая мечтательная и загадочная.

И какая же весна без шашлыков*)) Тем более нам надо было опробовать наш новенький мангал. Кстати, если вам совсем не хочется париться с мариновкой шашлыка, езжайте в метро и берите уже замареннованный, он реально хорош, даже без лука. Ну и несколько весёлых иллюстраций действа. Весёлые в основном в моём исполнении*)

Ну всё приличные фото закончились, теперь буду я*))

Хотя по фото и не скажешь, но я не очень-то люблю мясо жаренное на костре*)) Дима даже смеялся: "Это для Лены годичная норма мяса." Есть как есть, а вот фоткать я его точно люблю, красивый же:

Вечерами развлекались "Факерами". Хорошие, семейные комедии и засыпается под них тоже очень хорошо*)))

Такой была наша встреча с родственниками*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий