четверг, 17 мая 2012 г.

Nail-art возвращается

В связи с обычным весенним авитаминозом, и вследствие того, что недель пять мои ногти были всё время под лаком, они стали себя чувствовать не очень хорошо. Поэтому в своих nail экспериментах я сделала небольшой перерыв(хотя достаточно большой*)). Но сейчас уже всё в порядке. Я решила вернуться к своему "искусству", немного изменив тактику: 4-ре дня в неделю с маникюрчиком, 3-и с умной эмалью. Кроме всего прочего я приобрела тонну переводок*)) Сумасшедшая бабёнка*))) И мне пришлось как-то эту тонну систематизировать. От одного из блокнотов, сделанных ранее у меня осталось пару книжечек, тут-то они мне и пригодились. Сшила себе альбомчик и разложила своё богатство по темам:

Моё творение*)

Орнаменты и цветочки

Цветочки и зимняя страничка(с ней у меня пока загвоздочка, очень сложно найти переводчки с зимним узором)

Сердечки(этого добра хоть отбавляй, я совсем на них не падка и почти никогда не использую, окромя дня Св. Валентина) в общем надо бы поделиться*) и бабочки(бяк-бяк-бяк)

Это ещё не разрезанные и не разложенные, в основном дубли.

И самое вкусненькое*)))) Фруктики, сколько у меня на них планов*))) Вот уже и на этой неделе часть из них живёт на моих ногтях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий