среда, 23 мая 2012 г.

Weekend в Бельцах

На этих выходных, я наконец попала в Бельцы вместе Димкой. 

Из неприятного. У меня вытащили из сумки кошелёк, но я поймала вора. И что возмутило меня больше всего, что в транспорте было достаточно народа и никто из присутствующих не помог ни словом, ни делом. Эта страна такая паршивая не просто так...потому что люди безразличны друг к другу...Неприятно, но это ещё один повод задуматься о том, что делать здесь нечего.

Из приятного мне сшили 2 юбки и брючки. Хожу довольная как слон*) Опять с т. Леной встал вопрос, когда она меня наконец шить научит. Она давно готова, а я всё никак не могу приехать в Бельцы на пару недель, чтобы в плотную заняться этим делом. Юбочки скоро покажу, одну возможно даже сегодня.*)

Но самая приятная часть приезда в Бельцы - это встречи с друзьями. Лизи совсем скоро уезжает в новую жизнь. Держу кулачки и надеюсь всё получится. Очень надеюсь, что мы с тобой, златовласка, встретимся уже уже совсем не в Молдове в следующий раз. Счастливого пути и удачи во всех начинаниях.

Прогулка с Юлькой и Серёжей вылилась в поход в пиццерию. 

По дороге встретились с работниками службы по обустройству города. Они полным ходом готовились ко Дню города и соорудили цветочную бабочку.

Ещё из изменений в городе. Очаровательный указатель улиц. Видела только один, но думаю, ещё есть.

Я поймала Юльку:

А Димка Серёжу

Попали мы в облагороженную "Pizza de Italia". При заказе, меня просто пленил ВКУСНЫЙ СОУС*)

И вот как выглядит это чудо(Вкусный соус оказался кетчупом с майонезом*))

Салатик, кстати был вкусным. А следующий приезд у нас не просто так. Следующий приезд у нас по поводу*) Уже готовлю шортики для дачи и шашлыков*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий