четверг, 10 мая 2012 г.

Хорошие будни

Я тут пролистала последние несколько страниц своего дневничка и заметила, что как-то много записей о выходных и совсем мало о буднях. Конечно, это логично, что выходные куда более бурные, но и будни бывает выдаются неплохими. Вот недавно я заполняла свои культурные пробелы просмотром "Лебединого озера". Ох...какое же это волшебство. Когда наша прима переодевалась в Одиллию(чёрный лебедь) она была просто восхитительна. Даже ребёнок который капризничал рядом кричал "она порхает"*)) Да, я обожаю балет. В это раз было ещё более увлекательно. Рядом со мной сидела парочка молодых людей, к которым подсел ещё один парень, они живо обсуждали постановку и это бы разражало...если бы один из них не был артистом, который в третьем акте танцевал на сцене. Когда он встал, я осознала насколько сцена увеличивает людей....этот парнишка лет 18-ти, худенький-прехуденький, на сцене выглядел очень внушительно. Фотографировать как обычно нельзя, так что я только на поклоне сделала пару кадров.

 

И программка на память:

А завтра Жизель...

Комментариев нет:

Отправить комментарий