воскресенье, 13 мая 2012 г.

Цветочные новости

Да, свои цветочки я просто обожаю*) После того как я свои "калачики" пересадила в один длинный горшок у меня на балконе получился цветочный рай, и заодно инкубатор для листочков*)

Ампельные красотки тоже получили своё место под солнцем. Как же здорово порой разобрать балкон от хлама*))

Это фото ещё 2-х недельной давности. А сейчас я на один шаг ближе к тому, чтобы стать фиалковым магнатом*) У меня появилась первая почка розовой фиалки(начинаю верить в то, что надо украсть листочек, чтобы он принялся - это как раз тот самый, скомунизденный в магазине*)))

А пока мои листочки дают корешки и розеточки, я заново укоренила свою белую и бордовую фиалки. Белая уже окончательно пришла в себя и теперь выглядит вот так:

Да, она у меня просто очаровательна, начала цвести ещё в воде*))

Тёмно бордовая тоже зацвела в воде, но пока ещё приходит в себя, совсем махонькая:

Она вообще должна быть ещё темнее, наверное ещё не набрала полную силу.

Рассадила свою сиреневую, она самая неприхотливая из всех, и цветёт почти круглый год. После того как рассадила, появился свободный кустик, так что Юлька, жди подарок. Ты жаловалась, что твоя фиалочка не цветёт, подарю тебе вечно цветущую. Вот такую:

Глоксинья уже давно собирается цвести...и вот-вот раскроет свой первый колокольчик. Принимаю ставки на то, какого цвета она будет*))) Я думаю, что красная с белым(может ещё быть красной или фиолетовой). А пока она меня интригует вот таким вот видом:

Мечты сбываются! У меня будет цвести глоксиния!!! (Я тут набрела на форум...у девушки 95 видов....ох...живёт в Николаеве...пересылает по Украине по почте, если будет прямой автобус в Кишинёв, то передаст...у меня есть парочку, которые я обязательно хочу получить...так что я продолжаю мечтать).

Королевские герани заняли мой кухонный подоконник*)) Вновь прибывшие уже месяц в цвету, поэтому потихоньку отцветают. Но королевишны преподнесли мне сюрприз. Нежданно не гаданно, белая прелесть, которую мне Димка подарил на первое марта, которая держала цветы весь март, снова зацвела!!!(это редкость для королевских гераней, они цветут один раз в год) При чём очень обильно. Я не могу мимо неё пройти, чтобы не простоять несколько минут*)

А ещё, а ещё, мне Вики на прошлый ДР подарила тоже королевскую гераньку, она простояла у меня не пересаженная всю зиму(каюсь, я была плохим цветоводом*))), я её пересадила и она тоже собирается цвести. Так что я ещё как минимум месяц буду в цветах королевской герани*))

На днях я рассаживала калу и раздаривала отростки. Кала это такой нежный цветочек. Я даже не ругаюсь на то, что она у меня в этом году не зацвела, я очень люблю её листики. Бывает, я уеду в Бельцы на выходные, приеду, а у неё листик сломался...воды видать не хватило...я его срезаю....а она несколько дней плачет. Вот так:

Да, если я что-то люблю, то это серьёзно. Цветочки свои, я просто обожаю и они не перестают меня радовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий