вторник, 12 июня 2012 г.

Как киса

В моём детстве было много котов. Пираты, Атос, Энштейны. Я всех их безумно любила. А мама ещё и прекрасно ухаживала за ними. Корм у них всегда был сбалансированный, а у некоторых и совсем экзотический. Пираты, помнится, ели коровье вымя. Оно продавалось в Basarabia Nord замороженным, мама его размораживала и резала на небольшие кусочки для кота. Так вот однажды мы не уследили...и Пират стянул целое коровье вымя и начал трапезу. К моменту когда мы его нашли пузо у него было большим шариком, он мог только лежать, но продолжал грызть*))) Всё закончилось благополучно, он просидел на голодной диете до конца дня и даже к ветеринару везти не пришлось.

Так вот к чему я это рассказываю. Когда я вижу черешню, я себя чувствую Пиратом. Я её просто обожаю. Положи передо мной тонну, я буду трещать по швам, но есть дальше. Вот и сейчас наслаждаюсь прекрасным вкусом-м-м-м-м...

Комментариев нет:

Отправить комментарий