вторник, 19 июня 2012 г.

Возвращения муза

Последний месяц был тяжёлым для меня в плане творчества. Вроде как и идеи есть, и материалы имеются, начинаю...а до конца не довожу ...И я нашла причину! Меня покинула Муза! точнее, я же девушка, так что меня покинул Муз! Где шлялся этот красавец и куда он утащил моё вдохновение, я не знаю. Но в субботу он меня навестил и я на радостях закончила свою Рыжевласку:

Будет это летняя эко-торба с ручками из цепочки и замочками на кармашках. Я прям вижу какая она хорошенькая получается. Но у меня уже есть 2 вышивки, которые я собираюсь нашить на торбочки...и пока Муз не свалил совсем далеко, я даже успела их раскроить*)) Правда сшивать всё же доверю тёте Лене, моя ровность строчки пока очень хромает. Зато я раздобыла в дебрях тёткиного хлама инструкцию к машинке и теперь заправляю нитку с первого раза,а это прогресс господа*)

И раз уж машинка и Муз были в сборе мы все втроём решили что надо бы таки хоть что-нибудь в этот день довести до конца. Я как настоящая эко-гёрл в очередной раз утилизировала пластиковую бутылку. В этот раз превратив её в чехол для очков:

Основа связана крючком. Изнанка из обычного ситца. На удивление жгут гусеничка руки вспомнили сами. Хотя чего удивляться, бабушка мне показала как набирать петли в 3-ем классе, в 11-м я вспомнила как это делается и начала вязать.

Пока это все рукодельные новости. Надеюсь в скором времени показать больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий