четверг, 7 июня 2012 г.

Барбикю по поводу

по поводу Дня рождения Серёжи. Юля и Серёжа, вообще-то знатные организаторы шашлычков. А уж по праздникам так и вообще красота получается. Эти пикники обычно собирают большое количество гостей. Этот раз тоже не был исключением.

Димка мастер делать колоритные  фотографии. Поэтому несколько его фотографий "Пока девочки потягивали белый "Букет Молдавии"с соком" мальчики тоже не скучали:

Шаманские танцы с бубном:

М-м-м-м-м-мясо:

Отдельное спасибо Генчику, за то что он всегда помогает с готовкой. Настоящий шеф повар: ах, как строгает салатики. В общем это ещё одна вещь на которую можно смотреть вечно))

Теперь уже я взялась за фотоаппарат. И наделала чисто женских фоточек. Еда:

Гвоздь программы(Интересно у меня на сковороде гриль получатся....):

Кроме обычных радостей жизни, этот пикник проходил в постоянных разговорах девочек о детях. А виновник тому Данила - второй сын наших свидетелей. Его собирались крестить только на след. день поэтому фотографировать строго запретили. Но он такой хорошенький бутузик-карапузик. Таня смеялась, что после того, как я сказала, что хочу двойню, она меня только с двойней и представляет. Смешно, но я тоже*))) 

Обсуждались и "новые молдавские" традиции называть детей замысловатыми именами. И "старые молдавские " традиции называть детей двойными и тройными именами. Первое имя дают родители, второе имя - это имя нанашки и третье имя - имя старшей нанашки. Так Оля(фина, фины*)))))))) смеялась, что её дочь надо было назвать Полина-Юля-Лена*))))

Место где мы были - это дача родителей Серёжи. Сколько там цветочков и фруктов, просто ах. Знаю, вряд ли кого-то впечатлят фото, но мне они всё равно нравятся.

А потом девчонки раскрутили меня на мини фотосессии. Двух красоток: Лену и Юлю вы уже видели, а теперь ещё одна Лена и Оля.

Лена до и после:

 

Оля до и после:

 

Олю с Пашей "поймала " 

Спасибо хозяевам за гостеприимство. Серёжу ещё раз с Днём варения, а всем присутствовашим спасибо за компанию. А следующий ДР будет на море!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий