пятница, 22 июня 2012 г.

Сериалы, фильмы, мутфильмы

Па-парападапарапапара в афроцирке, в афроцирке!

Давненько я не писала ничего о просмотренном. А меж тем просмотрено было немало*)) Начну с фильмов.

После дурацкой, но смешной комедии "Свадебный разгром", которую мы с Димкой смотрели на один билет (За эту услугу, я ещё больше люблю Moldcell). Я торчала ему дурацкий фильм на выбор...И мы попали на редкостную фигняу в 3Д- "Прометей". Дима видя мою реакцию 2ды спрашивал: "Идём домой?" Ещё бы...смотреть страшные сцены сквозь Димкины пальцы это норма, но водь сквозь пальцы и очки 3Д - это уже перебор*)) но я таки досидела до конца. Мы конечно были квиты: по дурацкому фильму выбрал каждый*))...но хотелось бы общего удовлетворения. И мы его таки получили. Мадагаскар - 3 в 3Д. Всем кто не видел очень рекомендую. Было очень-очень весело. Я даже цитаты решила записать:

-Ты куда? Зебры водить не умеют, только люди и пингвины.

-Музыка не попадает в мой ритм.

-Не думал, что скажу это на американской земле, но этот русский прав!

-Единственным его утешением стал БОРЩ!

И там ещё очень много перлов, которые я не запомнила, а в интернете пока никто не выложил, возможно как-нибудь пересмотрю и обновлю список цитат. А первые два мадагаскара у меня толком-то и не просмотрены*))) Надо срочно исправиться.

Трейлер:



Обычно я смотрю фильм и выбираю цитаты для себя, но в случае со следующим фильмом всё было в точности да наоборот: из-за одной цитаты посмотрела фильм.

 

Ты не можешь звонить и говорить что скучаешь, это не телефонный разговор. Ты не можешь мне писать смс-ки и письма, и на стене мне нельзя писать! Если ты правда скучаешь, повзрослей, сядь в машину и приезжай ко мне! 

 (с)к/ф Больше, чем секс.

Впечатление в целом хорошее, и я бы даже записала его в список пересматриваемых, но не очень часто.*))) Хороший фильм для вечера.

Что касается сериалов, я досмотрела 3 сезон "Хорошая жена". Очень даже увлекательный, с хорошим переводом, что не менее приятно. И главное жизненный. Вики, смотреть обязательно! Тебе как начинающему адвокату будет ещё интереснее, чем мне.

 

the_good_wife_2_1280x1024 (563x450, 138Kb)

И у меня новая дилемма, чтобы посмотреть. У меня конечно есть ещё несколько недосмотренных серий Сплетницы...но это максимум на недельку. А хочется чего-нить затяжного. По совету Кристины вчера начала Rules of Engagement. Я на самом деле не очень-то люблю когда мне подсказывают в каком месте надо смеяться, по этой причине я не подсела на "Друзей", но возможно этот сериал заставит меня передумать. Первая серия прошла на  ура! И даже есть особо любимая цитата:

 

-Да, мы с Одри всегда находили компромисс: когда-то  она хотела завести кота. А я не хотела. Но мы пришли ко компромиссу и завели кота.

 

Rules of Engagement s.1 s.1 

Кажется я определилась с сериалом на это лето. Чего и вам желаю*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий