вторник, 19 июня 2012 г.

Понедельник день тяжёлый?

Погода шепчет. Встаёшь утром, идёшь на пробежку...а в 6-ть утра дышать нечем. Стоишь на остановке в 8-мь, на градуснике у аптеки "в полусолнце" 38градусов...вот тут-то и понимаешь, почему когда Пушкин был сослан в Кишинёв, это называлось на юг.  И тут в эту расчудесную погоду вместо положенного большого автобуса приезжает маленький...там уже килькой набито в 2 раза больше народу чем он может вместить в себя. Но мы как-то умудряемся впихнуться в эту консервную банку (при повышении температуры твёрдые тела автобусы расширяются) Мы едим..наслаждаемся запахами духов, пота и благоуханием очистных. Народ потихоничку вываливается из автобуса и вот я уже могу держаться за поручень. И....добрый водитель разогнавшись со всей дури даёт по тормозам...а-а-а-а рука до сих пор побаливает...в начале я вообще подозревала, что у меня сустав вылетел. Но вот уже я вылетаю из автобусы, потому что опаздываю. Прилетаю, усаживаюсь...вот ты блаженный кондиционер. 

И жизнь понемногу налаживается. Приходит Дина, которая только-только приехала с моря, с морей впечатлений и сувенирчиками. Теперь я подумываю, что надо бы съездить в Белгород-Днестровскую крепость, а мой стол украшает немо:

А после сока с шоколадкой и обменом впечатлениями о прошедших выходных я вообще счастлива и думаю, что офис это оазис*) Хорошо, когда в коллективе есть добрые традиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий