среда, 13 июня 2012 г.

Добрые люди

Как много их...даже не догадываешься пока не столкнёшься лицом к лицу. На днях у меня таки украли кошелёк. На этот раз в Кишинёве. Да так быстро, что я и глазом моргнуть не успела. Весьма профессионально, даже сумку обратно закрыли. Оказывается, что для крупных сумм денег в кошельке, бывает неподходящий момент. Ну да, Бог с ним. Я это уже пережила. Наверное этим добрым людям деньги были нужнее. В кошельке был ещё паспорт и медицинский полюс. А потому по совету коллег по работе, мы дали объявление на 999, об утери документов. И другой добрый человек, якобы нашедший мои документы, не заставил себя долго ждать. Мне позвонили и предложили встретиться. Насторожило, что сразу же начали расспрашивать о вознаграждении. Я наверное всех меряю не на тех весах, мне кажется, что мир добрее. Но нет, далеко не все бескорыстны. Устроив небольшой опрос в офисе, я выяснила, что многие бы ждали вознаграждения, а некоторые даже бы и требовали. Ну да ладно, не все мы от одной мамы и в конце-концов: не хлебом единым... Я сказала, что мои документы более 100 лей не стоят, потому как новый паспорт стоит сделать не на много дороже, а медицинский полюс мне и бесплатно восстановят. Голос на другом конце разочаровано согласился. Вечером произошла "встреча". В назначенном месте человека не оказалось. Потом мы созвонились и началась полная ахинея. Он спросил, как пропали мои документы. Узнав что их украли, сказал, что не хочет проблем. А потому просит меня купить ему телефонную карточку, потом он скажет мне где он положил документы. Я купила карточку и была готова ему её отдать, но он как оказалось хочет, чтобы я ему продиктовала её номер. Тут я его послала к чертям, развернулась и ушла домой. Такие вот добрые люди нас окружают.

Иной раз живёшь в своей скорлупке, и кажется, что всё хорошо. Но на свете так много добрых людей, готовых разбить твою веру в хорошее, расколоть твою скорлупку. Правда, куда тяжелее и больнее, когда кто-то проникает в твой мирок, становится его частью, а потом взрывает его изнутри.

Приходится становиться совсем взрослой. Как это там говорится: Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.

Как много вокруг добрых людей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий