вторник, 19 июня 2012 г.

Запоздалый пост

В общем-то, воскресенье на позапрошлой неделе, кроме огорчений принесло и хорошие моменты. А я стараюсь запоминать хорошее, особенно когда это хорошее оставляет такие красивые следы. 

А дело было вот в чём. Машуля, вот уже месяц мне пытается передать совушку. Но мы две деловые-занятые*)) женщины никак не могли состыковаться. И вот чудо таки свершилось, ярмарка в Уно - место встречи изменить нельзя*) После того как я увидела совушку, я поняла, что без серёжек я от Маши не отстану. На ярмарке прикупили недостающие материалы и прямо в эндисе сели собирать серёжки. С гордостью заявляю, что я была дизайнером Маша самый терпеливый человек на свете. Как она выдержала мои "только чёрные бусинки, нет сюда поменьше, ой тут ещё одно звено должно быть", и как это всё кропотливо, соединять, зажимать...ух...даже я со своей невероятной усидчивостью, не уверена, что смога бы.  Но результат совместного творчества действительно впечатляет. Я просто счастлива. У меня ещё один совиный комплект(это пунктик, что всё должно быть в комплекте.)

Как и обещала, Машуль, пока ты прохлаждаешься на своих Гавайях (я не помню куда ты точно уехала на море, так что представляю тебя на островах), я таки сделала несколько фото.

Спасибо-спасибо-спасибо за такую радость, Машуль! Я постараюсь запечатлеться во всей этой красоте*)(хотя шансов, что я сфоткаю кого-то в качестве модели куда больше и я всё помню про голую грудь в ожерельях, грудь постараюсь найти, с тебя ожерелья*))))

И раз уж разговор зашёл о бижутерии и украшениях. В это воскресенье мне тоже повезло. Мы с Вики отдыхали-загорали в "Аква парке", что за железнодорожным вокзалом. Наш путь туда лежал через блошиный рынок. И там я , всего за 15 лей, нашла пару своему колье из бирюзы. Иногда вещи созданные совсем в разное время так здорово подходят друг другу.

Очень нравятся серёжки своей необычной формой, таких сейчас не найдёшь. Да и вещи с историей обладают особым шармом. А бирюзовое колье так и вовсе тренд сезона. Я даже сохранила себе несколько образов для вдохновения:

Там же, на барахолке, была найдена и брошь с налётом древности. Давно хотела что-то подобное. Когда увидела прям загорелась и увидела её на белой рубашке. Потом приложила дома и поняла, что не прогадала.

Любовь к аксессуарам - это навсегда*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий