вторник, 19 июня 2012 г.

Возвращение блудного мужа или тысяча и один подарок

На прошлой неделе Димка был по рабочим вопросам в Германии, в симпатичном городке Карлсруер. Уезжал он всего на несколько дней, так что я недолго прибывала в гордом одиночестве. Оно и хорошо, я не могу долго одна. Пусть он в соседней комнате футбол смотрит, главное чтобы рядом*) 

А вот возвращение его было очень сладким. Швейцарский шоколад. И этим всё сказано. Как же я его обожаю*))) На него меня подсадил Лёша. Он каждый раз когда прилетает дарит мне по 500грамовой плиточке*))) Так что будете в дьютике, не гадайте, что мне  привезти.*)))

Ещё Димка распробовал в Германии конфеты шоколадные. Которые тоже оказались швейцарскими(умеют же они делать сладости!) Я влюбилась в белый(прощай фигура, вернусь нескоро*)))

Евро 2012 в разгаре. А Димка у меня тот ещё болельщик. Ему посчастливилось посмотреть как немцы болеют за своих. В память о футболе он привёз нам 2 кепки: "немецкую" и "российскую". Я приватизировала российскую завтра в ней бегать пойду. А ещё она чудесненько сочетается с моей сумкой(которая к стати сказать в зависимости от обстоятельств, то в цветах британского флага, то французского, то российского*)))

Ну и как строго было наказано мне был привезён магнитик на холодильник. Как выяснилось, я их теперь собираю*)):

И раз уж разговор зашёл о магнитиках, не так давно мне Лизи из Питера привезла вот такой магнитик, а сама укатила в Питер.(Не равноценная замена, красотка. Жду тебя с нетерпением обратно, хоть на пару неделек. Очень скучаю и очень рада, что у тебя всё хорошо.):

Спасибо-спасибо-спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий