понедельник, 12 марта 2012 г.

Подарок

Я не шибко любитель похвастаться подарками. Просто это моя долгожданная прелесть. Я просто обожаю его. Он идеален для меня: небольшого размера, приятного дизайна(единственное маленькое замечание по этому поводу, был бы он белого цвета - я бы вообще с ума сошла, но вероятно Вселенная решила пожалеть мой мозг*)), он прост в управлении; при всё при этом он делает чудесные фотографии и у него съёмные объективы.

Вот он мной красавчик, мечта идиотки.

samsung-nx100-black (1) (450x319, 21Kb)

И так, я принимаю в дар все аксессуары к нему от объективов до чехольчиков*))) Я уже говорила, что я счастлива?? Я обожаю его.  Это я уже тоже говорила?? Просто я действительно в восторге, на сколько он МОЙ(я счастлива и от факта владения им, и от того как он мне подходит. В нём нет видоискателя, это для большинства казалось бы минусом, но я просто не умею прищуривать один глаз - т.е. то как я это делаю, выглядит ужасно, так что такое ощущение, что даже эту деталь предусмотрели специально для меня)! Теперь я подумываю сделать ему весёленький ремень*)(и в свете последних событий, есть шанс, что я таки сделаю это, но об этом позже*)))

Миллион СПАСИБО! Я действительно безумно счастлива.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий