среда, 14 марта 2012 г.

Photography spring

Я всё ещё не отказалась от идеи весны полной фотографий. Я стараюсь как могу, хоть и выбиваюсь из сроков. 

Но всё не так печально: ритм отснят, просто нужно сделать работу над ошибками(да, я самый злой свой критик); ещё одна серия с фокусами у меня в голове, все реквизиты для моей карты  в сборе и ждут свободного времени, и серия снимков с историей про чашку уже будоражит мой мозг. Я таки фотографировала еду, хоть и не по  расписанию, но в принципе, мне нравится. И у меня уже есть немного букв в городе. Завтра планирую закончить с ритмом и фокусами. И хотя бы начать карту. 

Ну и для того, чтобы было видно, что я работаю над этим пару фото совершенно очаровательных почтовых ящичков перед Celentano  в Бельцах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий