среда, 21 марта 2012 г.

Lenka's photography spring. Моя карта. Part 1.

И так, я потихоньку расплачиваюсь с долгами и наконец добралась до моей карты. И так, что же это за чудо такое. Мои друзья, а иногда и я, в случае, когда мне везёт и я куда-то езжу, привозим из поездок милые штучки на память. У меня не так чтобы сундук сокровищ, но кое-что всё же есть. И вот у меня родилась идея запечатлеть эти милые сувенирчики, которые у меня хранятся. 

Лирическое отступление о реквизитах. Карта, а точнее атлас времён царя Гороха. По нему учились ещё мои родители(мама до сих пор разгадывает с ним кроссворды, и наверное обыскалась его за то время, что он у меня). Я когда училась в школе даже вырезала из него пару карт стран и вклеила их себе в тетрадь по географии. Хорошо, что мне никто ничего не привозил из Кореи(хотя наверное плохо, он пары объективов я бы не отказалась), а то фотографировать сувенир было бы не на чем. Но пожелтевшие страницы имеют свой шарм и мне это нравится.

Фишки от игры в монополию. Раз я ленивая вредина и не играю с Димкой(обязательно сыграем), так хоть как-то использую её*))

И так, мотор, Поехали!:

1. Ключик из Дубая. Его мне привезла Галинка с отдыха в ОАЭ.

2. Кулон из венецианского стекла. Как вы думаете откуда? Правильно, из Венеции. Привезли в подарок Юля и Серёжа из своей поездки в Италию.

Shoes are my pasion. Не могла не сфотографировать сапожок Италии*))

3. Брелок из Копенгагена. Его мы купили в наш последний день в Дании. Сколько же воспоминаний...

4. Брелок из Стокгольма. Украшает связку ключей Димки.

5. Магнитик на холодильник из Алании. Его мы купили в наш медовый месяц, поэтому воспоминания особенно приятные.

И тут бобик аккумулятор сдох. А т.к. вторым я всё никак не обзаведусь, продолжение следует. Есть ещё парочка брелков и немного монеток. И ещё одна задумка, касательно этой карты, которую я тоже хочу осуществить.          

Комментариев нет:

Отправить комментарий