понедельник, 12 марта 2012 г.

Flowers, my sweetest

Просто мечты должны сбываться. Так решила Вселенная. И как-то воздействовала на владельцев Green Hills. У них оказались в продаже несколько сотов герани, по совершенно смешным ценам. Моя давняя мечта - это цветущий подоконник герани. Почему герани? Потому что она действительно долго цветёт и количество разнообразных сортов и цветов могут удовлетворить любого, даже самого искушённого владельца.  И так,к моим уже имеющимся 4-м видам, у меня появились ещё 3 замечательных герани. Две уже расцветаю. А на третьей пока только бутоны. Есть подозрение, что она будет такой же, как одна из расцвёвших, но я всё равно очень рада.

Коралловая.

Вишнёвая.

Бутончики.

Димка, порадовал петуньей к 8-му марта. Она такая яркая, просто солнышко.

Это уже вторая у нас. Первую он подарил мне на 14-е февраля. И она до сих пор цветёт! Уже третий заход!

Правда цвет цветочков меняется. Они становятся более бледными.

Читала про них, что они не любят когда очень жарко. Я подумываю, когда они отцветут отвести их к бабушке и посадить в грунт. Всё же они скорее уличные растения, чем комнатные. Зато как цветут!!! 

Конечно эта вся красотень продавалась без тарелочек и в целлофане(фи, жутко не люблю цветы в целлофане, не срезанные ни в горшочках, но понимаю, что так вроде как положено дарить.) И пошла я искать к ним тарелочки. Задача оказалась сложной. Чаще всего горшки продают вместе с тарелочками, а в тех местах, где были отдельно  - были только белые. А горшки у меня или чёрные или коричневые. В общем я нашла выход. Я купила белую мешковину и сотворила прелесть:

  

Ещё я решила в очередной раз развести фиалки. Пока разжилась листочками(тут посчитала и офигела - 5 видов!Один из них я скомуниздила в магазине*))). Только бы все мои прелести пустили корешки и принялись. Ещё есть 2 детки, которые я планирую пересадить из стаканчиков в шикарные белые горшочки. И я заново укореняю мою белую фиалку, очень надеюсь, что она будет умницей и пустит новые корешки. И если всё получится, то через полгодика я буду фиалковым магнатом*)))))))

Моя глаксинья радует меня новыми листочками и я очень надеюсь, что она зацветёт чудесными колокольчиками в этом году.  

Такая вот красота у меня на подоконниках.  И именно цветы заставляют меня чувствовать себя дома даже в съёмной квартире. Обожаю их.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий