понедельник, 19 марта 2012 г.

Нет повести печальнее на свете...

...чем повесть о Ромео  и Джульетте.

В нашем замечательном театре Оперы и балета так редко бывает балет. И мы всё никак не можем совпасть: то я узнаю о нём, когда он уже был, то у меня никак не получается пойти. И вот все карты совпали. Вики составила мне компанию. И уже в среду вечером у нас было как в старой советской песне: "Есть билет на балет, на трамвай билета нет"*))

Кстати о билетах. Цены не самые низкие от 60 до 180 лей. При этом зал был полупустой...но видимо такая у нас ценовая политика...хотя мне она не очень понятна. С другой стороны, возможно так они избавляются от любителей поболтать по телефону во время спектакля. 

Первым воспоминанием, когда пришла в театр было то, как я впервые в него попала. Я была в 4-м классе, были зимние каникулы, и мы всем классом поехали на экскурсию в Кишинёв. У нас была обширная программа: балет и зоопарк(я даже представить тогда не могла, что через 15 лет я буду жить совсем близко к тому самому зоопарку). А смотрели мы тогда Щелкунчика. Я помню свои первые впечатления от балета - так и сидела застывшая с открытым ртом. Мне всегда нравился танец в любом его проявлении. Но балет это нечто восхитительное. Балет и сейчас не потерял для меня очарования - это волшебство, от которого глаз не отвести.

Второе же воспоминание связано с самим произведением Шекспира. Хотя у меня и была в школе зарубежная литература, из Шекспира мы читали только сонеты и даже что-то заучивали наизусть. Но у нас во дворе жила девочка Саша. И вот как-то Александра не знаю для чего, может просто ради общего развития решила прочитать "Ромео и Джультту", а чтобы не было скучно читать вместо имён героев подставила имена ребят с нашего двора. Чтение оказалось куда интереснее, чем было вначале, а мне так понравилась идея, что я до сих пор о ней помню*)

Теперь к сути. Балет был великолепен. Такая грация. Как же они порхали. И выглядит это просто волшебно. Но я сидела и думала, как же это сложно...ТАК танцевать. Какой это огромный труд. Растяжки, диеты, травмы и ведь только единицы будут примами. Тут на досуге почитала, что нормальный вес балерины 42 кг. Это просто безумие...как им это удаётся, я просто не представляю. Захотелось посмотреть на репетицию...а потом после прочтения о их нагрузках...перехотелось. Пусть это будет сказкой, а не страшным кошмаром, хотя если возможность посмотреть будет, я бы посмотрела и пофотографировала.  Они действительно обворожительные. А во время представления снимать нельзя. Так что у меня несколько фото с поклона. Они восхитительны.

Обязательно надо попасть на "Лебединое озеро". Ещё Вики говорила о каком-то чудесном фильме о реконструкции Большого театра, его надо тоже посмотреть. Ну и конечно, научиться хорошо фотографировать, чтобы осуществить наш с Вики проект.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий