четверг, 1 марта 2012 г.

Primavara

Я так рада, что первый день весны можно как-то отметить. Сегодня на работе узнала что и в Болгарии и в Сербии тоже его отмечают и называется он "Мартеница". И как раз нашла об этом статью тык. Не могу сказать, что привыкла праздновать этот праздник всегда. В школе это была обязательная часть уроков румынского языка.Ну и конечно, что было обязательным не очень-то и нравилось(Хотя я играла Весну в одной из школьных постановок в 4-м классе*))). А теперь так приятно отметить, что закончилась зима и совсем скоро будет тепло. И здорово, что есть ещё один повод сделать приятный презент дорогим и любимым. В этом году я выбрала марцишоры с керамическими фигурками и даже на холодильник магнитик прикупила(фото этого богатства будут вечером), а сейчас покажу как расцвёл наш офис.

Не все носят мэрцишоры на груди, я и сама ношу их только первую неделю весны(а иногда и только один день). Зато весь март они украшают наш интерьер:

 

С вербой у Викули, на календарике мой.

У Анюты с ленточкой.

У Викули на груди

И мои. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий