среда, 14 марта 2012 г.

Lenka's photography spring. Ритм

Я старалась передать движение и перспективу. Где-то лучше, где-то хуже, но я старалась. По некоторым сериям хочется доработок и переделок, так что не исключено, что я вернусь к этому. А теперь сами фото. Я не могу определиться и выбрать только по 1 из серии, так что будут по несколько из каждой:  1. Ложки:

 

2. Заборчик:

Немного угнетает серость, но так сейчас на улице. А по поводу последней фотографии у меня большие планы: 1. интересно сфотографировать, когда фонарики будут гореть. 2. Когда на земле появится трава ритм будет хорошо выделяться в цвете(надо попробовать).

3. Тень

4. Пианино

5. Клавиатура

6. Карандашики

И немного цвета

7. Всего лишь тетрадь.

8. Буйство красок мулине

Последняя фотография - это как раз ниточки для моего проекта с блокнотиком. О должен, нет, он просто обязан получиться восхитительным*))

9. Бокалы

 

Я так крутила эти бокалы*))) Только не целовала*))). Но хочется спрятать поднос под драпировку. Хотя так это почти натюрморт:

10. Это мои ящички, которые вы уже видели.

Как-то так. Ещё работать и работать, но я по крайне начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий