четверг, 22 марта 2012 г.

Карандашные зарисовки. Модная девочка

Давно у меня было желание научиться рисовать модных девочек. Я с каждым взглядом всё больше влюбляюсь в творения модных иллюстраторов. Однажды, через дневник Кенди вышла на дневник потрясающе талантливой девушки Рэйчл. Особенно мне полюбилась её рубрика с воскресными зарисовками модных блогеров. У неё свой стиль, который очень близок мне по восприятию. Я прям таки очень захотела научиться рисовать так как она. Я забросила просмотр её дневника...и тут в связи с разыгравшимся желанием рисовать, я к нему вернулась и меня ждал потрясающий сюрприз!!! Она сделала урок, по тому как она рисует своих модных девочек. Я долго собиралась духом. И вот, наконец решилась:

 

bss how to (276x545, 83Kb)

Тут вот урок для тех кому интересно попробовать тык

Я совершенно точно для себя решила, что буду тренироваться рисовать таких милашек. Например каждое воскресенье*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий