понедельник, 12 марта 2012 г.

Креатив без границ

На этих "каникулах" я прям таки фонтанировала идеями, и что самое главное, быстро воплощала их в жизнь. Я связала себе снуд. Оливковый в зелёную полоску и уже успела надеть его на живопись в субботу и даже получила комплимент*) Фотографии готового пока нет, но есть фото в процессе.

На этом я не остановилась. На живописи я рисовала наброски. Для этого мне понадобился очень мягкий карандаш. Который мне любезно отдолжила Лена. Наброски, кстати говоря так себе получились. Но я люблю рисунок, а потому решила, что карандаши мне нужны. Сразу после занятия, я прикупила себе карандашики всевозможной мягкости(твёрдости у меня уже были). И как выяснилось у меня совершенно не в чем носить всё это богатство. Конечно можно было бы купить пенал. Но мы не ищем лёгких путей! И так из двух пластиковых бутылок  и мотка весёленьких ниток родилось вот такое чудо:

Весёленькая подкладка требовала 2 швов. Я сначала думала зашить вручную. А потом решила воспользоваться машинкой. Учитывая не самый мой долгий, и уж тем более не самый хороший опыт наладки машинки - это было с родни высадки человечества на Луну. Но я переборола себя и вуаля! всё получилось, я очень быстро её настроила и застрочила свою подкладочку. А так как я с машинкой не на вы, и даже не на ВЫ, а на Ваше Величество, не будьте  ли ВЫ, так добры, чтобы не петлять и не рвать нитку. И раз уж дело пошло, я решила наконец, выполнить просьбу Вики и сделала ей мешочки для трав. На них будет ещё вышивка. Я жду фоток, Вики!!! А пока как есть:

А по сему раз уж Её Величество мне благоволит, и мы можно сказать, на короткой ноге с ней. Я надеюсь, что к этому тёплому сезону у меня появятся как минимум 2 эко-сумки, к которым уже готовы вышивки, и ещё к одной, я планирую вышивку сделать. Машинка, жди меня в свои объятия на выходных*)))

Чехольчик вышел чудо как хорош, и потому я решила не останавливаться и сделала из своей обычной банки, в которой я хранила пишущие принадлежности, премиленький стаканчик. И вот эти два чуда "вырви глаз" вместе:

Да, на стаканчик тоже нужно сделать пумпон...хорошо, что я не выбросила питерские мулине, которые не особо пригодны для вышивки, зато чудно идут на пумпоны*))

Я воодушевлена тем, что всё задуманное получается. Если дело так пойдёт, то на этой недели родится блокнот и нарисуется план по рождению креативного ремешка для фотоаппарата(я уже приглядела несколько идей, обязательно должна себе его сотворить!). Такой вот фонтан идей у меня в голове*)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий