понедельник, 28 января 2013 г.

Baby notes notebook

В связи с более усердной подготовкой к рождению нашего принца, я пришла к выводу, что мне необходим блокнот для разного рода записей и конспектов. Само-собою, я очень трепетно отношусь ко всему, что связано с моим малышом, а потому и блокнот я решила сделать самостоятельно(тем более, что положительный опыт уже имеется).
Всё началось с выбора вышивки для обложки. Определилась достаточно быстро и с вышивкой и цветами. Жёлтый выбран не случайно. Сейчас у меня однозначно принц, но ведь принцесса у меня тоже будет. Так что труселя у бэбика нейтрального цвета. Схемку я брала из интернета. Дальше всё просто. Использовала ткань, что была в наличии, коптский переплёт и voilea готово:
>переплёт в этот раз получился без единого изъяна. Опыт приходит со временем*))<
>на каждой страничке вот такой потешный малыш<
>а два цвета бумаги образуют жизнерадостный веер<
Я уже во всю конспектирую Комаровского.
P.S. Выношу отдельную благодарность Виктории за помощь в распечатке разметки. Спасибо, моя хорошая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий