четверг, 10 января 2013 г.

Cooking: слойки с яблоками и вишней

В последние недели я много готовила. Правда времени на фотографирование всего этого не было. На Новый год не хватило здоровья, на Рождество сил. Но самое главное я получила. Похвалу от своего мужа, нет даже не так: при людную похвалу. Это было безумно приятно. Приятным было и провести много времени с мамой. На оба праздника мы готовили вместе. О! и я даже лепила вареники и они даже не расклеились. Так что у меня целая куча поводов для гордости. Праздники можно сказать позади и я вернулась к своему новому увлечению - выпечке. Слойки были задуманы ещё в прошлом году, так что можно сказать, что они по плану.
Получилось безумно вкусно, поэтому мне сложно дозировать свою порцию, но я держусь*))
Рецепта особого нет. Покупное слоённое тесто. Разморозить, раскатать нарезать квадратами, смазать яйцом, выложить начинку из фруктов, заклеить(желательно поплотнее, а то мои частично раскрылись) и в духовку на 20 минут. И voilea, Bon appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий