понедельник, 14 января 2013 г.

Нравится VS НЕ нравится

Сегодня на йоге вспомнила фразу моего тренера по шейпингу: "Если вам что-то не нравится делать, значит вам это особенно нужно." К этому Евгения - наш инструктор по йоге, добавила: "Только делая то, что вам не нравится вы развиваетесь". 
И я задумалась, эта мысль относится только к физической нагрузке или её можно отнести и к другим аспектам нашей жизни. Например посуду мыть...ну кому это может нравится, но блин это надо... Или на работу ходить... Хотя с работой это отдельная тема.
Меня всегда привлекала мысль о том, что можно делать то, что тебе нравится и получать за это деньги. Я даже несколько раз пробовала вязать на заказ(правда это было очень и очень давно). Но вот что закономерно, как только ты превращаешь своё хобби в заработок оно сразу перестаёт тебе нравиться. Поэтому я не совмещаю одно с другим. Наверное единственное из моих хобби, которым я бы согласилась зарабатывать может быть фотография. Но я пока слишком далека от профессионала, чтобы задумываться над этим всерьёз.
И всё же мысль о том, что нам нужно делать то, что нам не нравится, чтобы развиваться не даёт мне покоя...Я вот совсем не люблю читать, вот не нравится мне это...но при этом чтение развивает, а стало быть мне нужно. Пожалуй, правда где-то между...и наверное, стоит превращать то, что не нравится делать в хорошую привычку: зарядку по утрам, чистоту в доме, даже если научится правильно ругаться(что тоже большинству нормальных индивидов не нравится), можно извлечь из конфликтов положительный опыт...
Пожалуй, пойду я помою посуду*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий