понедельник, 14 января 2013 г.

Новогодние вдохновизмы

Ну что ж, друзья, вот и наступил Новый год и по старому стилю тоже. Для тех, кто не успел заскочить в последний вагон поезда празднования, есть ещё Новый год по китайскому календарю, который наступит 10 февраля(правда у нас в семье это уже совсем другой праздник). 
И вот что я поняла: 
- Это был последний наш бездетный новый год. И мне даже не грустно. Я с удовольствием представляю, как в следующем году буду наряжать ёлку, а у малыша будут светиться глазки от восторга.
- Собственно о ёлке. Мне надоели наши сине-серебристые украшения. Пора им отдохнуть. Когда мы праздновали Рождество у тёти с дядей я с таким удовольствием рассматривала винтажные советские игрушки. Так что решено: в следующем году будет обмен игрушек с родителями. А ещё я планирую несколько связать, вышить, сшить и сделать из бумаги. Будет такая семейная-семейная ёлка. И чтобы замкнуть круг поколений я не только соберу старые игрушки, ещё и вдохновлённая любимым блогом сделаю первую новогоднюю игрушку малыша:

- Я напрочь забыла, что к прошлому НГ начала вышивать салфетки. Нашла недошитые уже после праздников и теперь твёрдо решила вышить их к следующему НГ.
По большому счёту это программа минимум к следующему празднику. Хочется ещё НГ сапожки чтоб напихать туда конфет. Вазу с шишками. И самодельную гирлянду из самодельных игрушек. Ну и апогей желаний, закончить вязанную скатерть, но тогда готовиться уже пора начинать*)))
Но это пост для себя, чтоб не забыла, а может кому-то ещё пригодиться. И в очередной раз: Счастливого Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий