понедельник, 7 января 2013 г.

Зимнее настроение

На днях, покупая нитки на свой новый проект, я в очередной раз получила комплиманты по поводу своего берета. И в общем-то поняла, что несправедливо его ещё не показала миру*)) А ведь это даже не просто берет, а целый комплект.
>Берет и манишка<
В этом году я решила отойти от традиционного шарфа. Для того есть несколько причин:
  • внутри шарф тепло сохраняет, но мешает.  У меня сейчас и так место в пуховике на вес золота*))
  • снаружи, если ты в пуховике с мехом, шарф выглядит глупова-то(как в прочем и в шубе)
  • с практичной точки зрения манишка не уступает шарфу, а вот с точки зрения экономии времени на вязку и ниток, пожалуй даже выигрывает
Так что вот она манишка, собственной персоной:
Как связать это чудо, можно посмотреть здесь. Кстати, совсем не сложно. Отделка конечно, в одном стиле с беретом.
 Берет, само-собою двойной. Не признаю бутафорских шапочек зимой. Должно быть тепло и непродуваемо - что поделать, я девочка-лето.
А вот и комплект "в деле":
По-моему, мой фламинго отлично вписался*)) Ну и по традиции описание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий