четверг, 10 января 2013 г.

My yoga

Пока я болела(будь она неладна эта болезнь, сколько она мне планов порушила). Я пропустила несколько занятий йогой. На последнем предновогоднем, одна из девочек привезла из Киева киевский торт, об этом я узнала только вчера. Но странное совпадение: 31 декабря мы с мамой наготовили целую кучу всяких вкусностей, а мне ничего из этого не хотелось есть. Зато 1 января я прям с утра заявила, что хочу киевский торт*)) Прям таки настоящего киевского Димка не нашёл, но что-то подобное в ГринХилзах было, так что я жажду утолила. Но ведь интересное совпадение*))
Пока я не могла заниматься в группе, я устроила занятия дома. У меня это целая процедура*)) Я создала себе во вконтакте альбом с музыкой для занятий. Ноутбук подключается к колонкам. А по телевизору(спасибо Старнету и Димке) у нас есть канал mydzen. Там показывают природу. Просто виды природы. Бывает что говорят о расслаблении(но мне это скорее мешает, для того и нужна отдельно музыка), а бывает что просто звуки моря или водопада или пение птиц. Тогда и колонки не нужны. Такая вот у меня нанойога получается*))
P.S. Мечтаю пробежаться. Ощутить дуновение ветра в лицо и лёгкость во всём теле. Но пока это всё мечты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий