среда, 30 января 2013 г.

Life in pictures: happy meal

А я всё готовлю. Хотя всё ещё не люблю это дело, получается с каждым разом всё лучше, что надо заметить, приносит удовлетворение.
>А так бывает, когда я не готовлю*)) Наша с малышом суточная порция кальция*))<
>Last Moday's cooking: Apple pie(странно, но слово pie у меня ассоциируется с песней Мадонны: pie-pie miss American pie, а не с яблочным пирогом или каким-нибудь ещё)<
>Жаренные колбаски aka кэрнэцеи...мурк! Тут Димка на днях высказал идею, что я легко могу стать вегетарианкой. Я конечно, не очень большой мясоед, но от такой вкусняшки отказываться не собираюсь*)) <
>Шведский салат. У него есть своя история: почему я так его называю? Когда мы в первый раз были в гостях у брата в Дании мы посещали симпатичный городок Helsingør. Полюбовались Кронборгом, нафографировались и устали. А также сильно проголодались. Перешли через дорогу переплыли на пароме через самое узкое место пролива Эресунн и попали в Швецию в город Helsingborg. В Швеции кушать дешевле*)) Мы зашли в живописную пиццерию-ресторанчик и пока ждали основное блюдо нам принесли здоровенную миску салата из мелко нашинкованной капусты с луком, приправленной уксусом и маслом. То ли мы были голодные, как волки, то ли салат действительно так хорош, но теперь он занял прочные позиции в моём кулинарном арсенале. Рекомендую, шведы плохого не приготовят*))<
>Наш советский винегрет, тоже неплохо идёт на ряду со шведским салатом*)) <
>На выходных было решено изменить традиции и напечь плацинт с творогом и зеленью, с яблоками и корицей и просто с персиковым варением. Но кексик на этой неделе всё же будет*))<

Мы порой бываем такими лентяями. И заставить нас выбраться из уютного нашего гнёздышка в выходной день бывает просто нереально. Так мы и не выбрались не на фильм: Movie 43(думаю ещё успеем)ни на спектакль в театр им. А.П.Чехова: Паутина лжи Карениной(на него я обязательно схожу, пусть даже без Димки). Зато устроили себе киносеанс дома. Наш вечер разбавили: "Моя большая греческая свадьба"(на удивление, я столько слышала об этом фильме и до сих пор его не видела. А он вполне ничего) и "ПирамМмида"(опять таки много слышала, не о фильме, а о времени. Но фильм тоже понравился, хотя, как говорит Димка, многое приукрашено). А у Димки был настоящий домашний Bier Platz.

В воскресенье я ещё умудрилась накрутить голубцев, чем избавила себя от готовки на целый день*))Впервые делала их сама и на удивление получились очень даже ничего. Продолжаю совершенствоваться, а значит Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий