среда, 23 января 2013 г.

Self make-up

Признаюсь, мне очень нравится красивый макияж, да и кому он в принципе, может не нравится. Ведь хороший макияж очень часто залог успеха фотографий(особенно портретов) и всего образа в целом. Я бы хотела попасть на курсы макияжа к какому-нибудь известному стилисту. Но на данный момент это не совсем возможно. Зато возможно самообучение. 
Очень часто на полноценное малевание на лице времени не хватает. И мы выбегаем из дома максимум воспользовавшись тушью. Я решила добавить для себя в этот минимум ещё и стрелки. Они очень оживляют глаза. И сегодня я воспользовавшись мастер классом научилась рисовать стрелки в стиле ретро.
У меня проба пера, так что не судите строго. Да и не подводка, вовсе а карандаш, поэтому стрелки не так ярко выражены. Но мне всё равно нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий