понедельник, 7 января 2013 г.

Поддерживая праздничное настроение

Обещанные, украшательства нашего дома:
>smile*))<
>Сувениры от моих девочек<
>Деревянные игрушки превратились в гирлянду на кухне(теперь там будут разные гирлянды и украшательства аж до 14 февраля*)))<
И конечно, ёлочка!!!
Как повелось, живая. Димка никогда не признавал искусственных ёлок. И даже статью мне в этом году дал почитать, чтобы и я воодушевилась. И знаете, что...помогло! В этом году мы впервые выбирали ёлку вместе. И, чёрт возьми, это было так весело. А потом так прикольно Димка нёс связанную красавицу на плече, как настоящий Дед Мороз*)) (в такие моменты я жалею, что у меня не айфон или самсунг гелакси с хорошей встроенной камерой). А дома под звуки новогодних и рождественских песен я развешивала гирлянды и игрушки. Что не говори, а ёлка приносит в дом дух праздника. Вот наша пушистая красавица:

Второй кадр явный брак. Я просто задела штатив. Но он мне так нравится. Я даже ему название придумала. Вид ёлки первого января или В глазах двоиться*))


Вот так засверкал ёлочными огнями наш дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий