вторник, 22 января 2013 г.

Смена приоритетов?

То что нажито непосильным трудом в 2012 году*))
То на что перехожу последние 6 месяцев*))(журналов кстати говоря больше, но часть у мамы, так что на фото сессию не попали*)))
Откровенно говоря Cosmopolitan потерял для меня привлекательность ещё до беременности. Он как-то превратился в сборище красивых картинок. Не спорю картинки вдохновляющие и модные тенденции через него хорошо прослеживать. Но с тем же успехом это можно делать и через модных блогеров и сайтах о моде. Знаю, мне порой будет не хватать шуршания его страничек за чашечкой горячего шоколада, но когда мне уж очень будет не хватать, так я его и куплю. А пока смена приоритетов. Читаем всё о маленьких пупсиках. (А вот если в доме появиться планшетик...я пожалуй и подпишусь на электронный Cosmopolitan*))) Так что это не прощай, это всего лишь до свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий