понедельник, 8 августа 2011 г.

05-07.08.11 weekends

Ох как же это было круто. На пятницу на вечер был запланирован приезд сестрёныша. Как любая уважающая себя девочка, она заставила себя ждать (ну на самом деле не по своей вине, она просто ждала отправления маршрутки, а мне удалось пораньше слинять с работы). Прибывая в ожидании,сидя под деревом у фонтана, я просвещалась про экспонометры и тут подняла глаза. А там чудо*) Вот такое вот чудо(это была не единственная радуга на этих выходных, другую я сама создала пока мыла машину, жаль что никак не получалось держать шланг, тряпку и ещё фоткать себя со стороны*)))):

Моя принцесска приехала и мы пошли гулять и делать туристические фотки*)) Потом пошли покорятьльды испробовать новый каток(ну уже не такой уж и новый, но от того не менее клёвый.) Про ощущения. Кататься не так страшно как на настоящем льду. От-того лично у меня удовольствия было больше. Радовалась как ребёнок. Ну разве по фоткам скажешь, что у нас разница в возрасте почти 10-ть лет*)

мои пингвинята:

Дурачимся:

Под конец Янка таки грохнулась на пятяй точка, ну и я к ней присоединилась, чтоб ей обидно не было:

Небольшой перекус в эндисе(опять дурачились, попробовали рыбий глаз*))) и на боковую. На завтра ранний подъём и путь к Бабушке.

Проснулись в 5.00 И двинулись по дороге в Преднестровье, через Дубасары. Дорого просто сказочная. Во-первых, о самой дороге. Она ооочень хорошая. Даже Димка, весьма осторожный начинающий водитель, разгонялся 100-120 км/ч.

Начинающий водитель:

Во-вторых она красивая. Какие же пейзажи!!!! И холмы тебе, и леса и Днестр. Туда ехали на восходе, обратно на закате, так что красоты природы дополнялись разными оттенками неба и воды. Встретилось нам и подсолнуховое поле. Мы конечно совсем не подготовленные к фотосессии, но всё равно сфоткались*)

Бабуля у нас живёт в живописном местечке под названием Рашков. Тут немного истории для любопытных. Красота неописуемая. Находится между двух холмов на берегу днестра. Природа завораживает. (А меня ещё и ностальгия добивает). И достопримечательностей достаточно*))

Изгиб Днестра, вид со скалы:

Арочка созданная природой:

Просто прикольная фотка:

Костёл (это о нём говориться в статье). Вид тоже со скалы(Димка зум тестировал*)))

Ну одно из моих любимейших. Это развалины синагоги. Бабуля говорит строили её на растворе из женских волос и яиц. Пытались подорвать. Но стоит до сих пор. Ещё бы! Двухметровые стены в толщину!!! Поднялись по узенькой лестнице внутри стены на верх и устроили небольшой привал.

И тут фотик наш сдох*))) Т.е. разрядился. А зарядку я оставила дома... Но были ещё карты на берегу днестра. Димкин заплыв. Моя вышивка (я таки сделала пару сотен крестеков, но шансов успеть к сроку всё меньше). И запоздавшие подарки ко дню рождения и раритетные фотоаппараты(об этом я ещё расскажу подробнее). А на обратном пути нам встретился Аист(к чему бы это? гыг). Какой он большой оказывается.

Выходные однозначно удались на славу. Я радовалась как ребёнок. Так много и так часто. До сих пор улыбаюсь. Потому и записала, чтоб не забыть как хорошо бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий