среда, 10 августа 2011 г.

Вышивальный сноб

Помниться, как-то меня за любовь вышивать именно нитками ДМС, а не подбором других более дешёвых ниток, назвали вышивальным снобом. Ну нитки я таки иногда подбираю другие, тем более, что сейчас есть очень неплохие аналоги. Но вот о такой вот вещичке как резачок, я мечтала уже оооочень давно. Дело в то, что сколько я вышиваю, столько я теряю ножницы. Не то чтобы совсем теряю, но каждый раз когда мне надо срезать нитку, я не могу их найти. Но у нас резачки не продавались, а просить привезти было неудобно. А тут такая лапочка!!! В общем я сделала себе подарок на День СВ. Елены(3 июня), а счастлива до сих пор*)) И ну и что что он дорогой и что поточить его не получится. Всё равно я счастлива как слон*) А ещё у меня малипусенькие пяльцы. Я их купила специально для открыток. Есть у меня одна задумка по поводу открыток...очень нравится серия "Весёлая пчёлка". Может сделаю коллекцию открыток и, кажется, я даже знаю, кто будет заядлым коллекционером оных*))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий