среда, 24 августа 2011 г.

Радости вчерашнего дня

Вылазка в город была нежелаема, но необходима. Пока ехала до центра мне так реально нехорошо стало в маршрутке. Духота невыносимая. Переползла в троллейбус и стало совсем невыносимо. Штефана стоит...транспорт двигается не то, что с скоростью черепахи(теперь-то я знаю, что черепахи двигаются достаточно быстро), мы скорее дёргались в конвульсиях - такой хороший водитель попался. Когда я поняла, что обед подходит к выходу в который и зашёл, к выходу дёрнулась я. Вышла на 2 остановки раньше и побрела в сторону посольства. Димка шёл на встречу. Встретились у театра оперы и балета, посидели у фонтана, глотнули фанты и мне полегчало. Я вручила Димке паспорт и разошлись: он в посольство, я на работу. Обратно до измаила я таки решила протопать пешком, да шпильки, да ноги болят, но засунуть себя в переполненный транспорт я так и не смогла. Путь мой лежал через парк у Кафедрального собора. А там сейчас школьная ярмарка. О боже, как я люблю и всегда любила биротику. Яркие тетрадочки, ручки, карандаши. Ни что не радовало меня так в школе, как новые тетради и учебники. И я таки не удержалась от покупки. Я увидела его мельком...подошла разглядеть...решила, что если это ежедневник, а не блокнот, то не куплю, но открыла, увидела эти завитушки и влюбилась! Вот какая у меня прелесть: Теперь я счастливая обладательница этой красоты. Ах, да, визу нам таки открыли*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий