среда, 3 августа 2011 г.

Чем дышу

Рукотворчество   Я чего-то в состоянии аффекта вышила открытку в стиле который мне совсем не свойствен. Открытка не просто так, а в качестве дополнения к подарку на свадьбу. И тут на тебе...от неё ещё маркер не отстирался...Я таки оформила на картон, но как-то совсем не моё...не буду я такое дарить. Даже показывать не хочется.   Сделала вывод, соревнования в этом деле ни к чему. Основываться надо только на свой вкус. И он у меня благо есть*) Вышью мишек тедди. Это и стиль мой и невесте они нравятся. Только бы успеть вышить и оформить времени в обрез совсем.

Большой проект для брата в процессе. Такую красоту напридумывала, сама радуюсь, когда смотрю. Опять таки времени немного осталось. С некоторыми материалами загвоздка вышла...это ставит под угрозу выполнение...но я верю, что успею и всё получится.

Про долгострои молчу...вспоминать стыдно, что начатых большие две вышивки, недовязанные скатерть,  туника и болеро. И если с первыми двумя ещё можно найти оправдание, то вот болеро можно за 2 вечера довязать.  А ещё куплен материал на 2 сумки, и вышивки на них же готовы и фурнитура есть, и в голове вижу их готовыми и даже машинка работает. Ох стыдно же..........

Работа

Всё попрежнему, размеренно и изрядно скучнова-то. Пока стабильно, но это ещё несколько месяцев. Сезон закончится и все опять застонут. Разбавляют жизнь редкие собеседования на поиски чего-то лучшего. Даже сейчас жду результата. На этот раз мне таки понравилось всё: и место и фирма и сотрудники. Может это таки моё*)

А вообще всё так живенько. На море съездили. Хоть оно и холодным было, отдохнули хорошо, но давно правда. Потом чудесненько прошёл юбилей. Без особых эмоциональных и силовых затрат с моией стороны. Одни положительные эмоции. И появление собственного фотоаппарата несказанно радует.

В пятницу, нежданно- негаданно, попала на корпоратив соседской фирмы. Было не столько весело, сколько вкусно*)) Но это было открытием весёлого месяца. В эти выходные еду в деревню к бабушке. И поездка обещает быть более чем увлекательной. На след. неделе девишник и свадьба в Кишинёве. Через неделю ещё девишник, но уже в Бельцах и ещё через неделю свадьба в Бельцах. А там и завершение лета с традиционными праздниками ДР бабули, ну и наши национальные между делом(интересно, как мы работать будем). А потом осень!!!! И такое увлекательное и долгожданное путешествие!!! Столько всего впереди, аж дух захватывает. Не растерять бы впечатления. Надо писать почаще*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий