четверг, 25 августа 2011 г.

Одно летнее утро

Сегодня у меня была последняя летняя пробежка, а точнее прогулка. В этот раз я решила прогуляться и поснимать ту красоту, которую вижу каждое утро. Проснулась я рано в 5,45, но решив, что ещё слишком рано принялась за вышивку и ,признаться, засиделась - вышла из дому гораздо позже чем рассчитывала, за что и поплатилась. Главное что, а точнее кого, я хотела сфотографировать - были дятлы. Но когда я пришла, не успела включить фотоаппарат, а они уже улетели. (я обязательно сниму их осенью). Но по пути я всё же сделала несколько симпатичных кадров. Плющ обвивает липу так нежно, так заботливо, будто хочет спрятать её от чего-то. Цветочек греется в первых солнечных лучиках. Берегитесь! они наступают - улитки*) Рыжая, ну разве я могла пройти мимо. Кстати второй раз на том же месте встретились. Кустики в паутинке и паутинка из одуванчиков - такая нежность. Прелести макромира: А это как раз место обитания дятлов. Дерево кажется совсем безжизненным, но если подойти поближе - видны листочки. Так давно хотелось его сфотографировать. С первого момента, как его увидела. Яркие краски утра: подсолнух, действительно направлен цветком к солнцу, а растёт у нас во дворе. Рябина. А это гость, приземлившийся ко мне на майку. Попозировал пару секунд и улетел. Действительно последняя летняя пробежка-прогулка. Дыхание осени уже чувствуется в воздухе. Но какая же приятная эта прохлада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий