среда, 17 августа 2011 г.

Стильный дом стилиста и прочая живность

Ещё в среду вечером я созвонилась со Светой - мой стилист. Когда я сказала, что хочу краситься в рыжий, она сразу выпалила, что идёт выбирать краску со мной. Я подумала, что она решила, что я сошла с ума, раз решила пойти со мной в магазин. Но как выяснилось позже, она просто перепутала меня с кем-то. Встретились мы в магазине. Как оказалось, я была не единственной клиенткой в этот вечер. Познакомилась ещё и с Ириной. Ирина женщина лет 40, выглядит лет на 30-ть максимум. Она адвокат. Надо признать к людям юридических профессий у меня особое отношение. Я считаю их слегка странными, но при этом нахожу с ними общий язык, а с некоторыми даже дружу. Так вот Ирина моё впечатление о служителях закона оправдала. Разговор с ней у нас скорее не сложился, чем сложился. Но вокруг, как всегда у Светланы, было столько всего интересного, что вечер сложился замечательный.

Светлана. Это не просто человек. Это та, после общения с которой хочется заполнить свою жизнь всякими интересностями иначе кажется, что жизнь пуста. Она замужем за священником(об этом я узнала от нашей общей знакомой, так бы никогда не поверила, что этот милейший мужчина священник), у неё 3-е детей. Она преподаёт курсы для парикмахеров, работает на дому, участвует в различных международных конкурсах, учится на очном отделении в академии искусств (не помню как точно специальность, но что-то с керамикой), занимается живописью. Рядом с ней понимаешь, что жизнь прекрасна и это прекрасное надо ловить и впитывать каждой клеточкой тела и души.

Теперь о доме. Он полностью олицетворяет мир его хозяев их увлечения и быт. Я не была во всех комнатах дома, но та в которой мы обычно встречаемся это просто находка для шпиона с фотоаппаратом. Ну во-первых о живности. Никаких тебе тривиальных кошек, собачек и попугайчиков. Это даже не рыбки и морские черепахи. В общем гадать бесполезно, вы не угадаете. Это хамелеон и сахарный поссум! Хамелеон привезён из Одессы подмышкой*)) Т.е. он нелегал, проживающий на территории Молдовы. Обычно у него в террариуме красивше, там и ветки всякие и камешки, но его как раз убирали перед нашим приходом, так что на фото только сам хозяин жилища. При нас его кормили...ох...сверчки в перемешку с червяками то ещё зрелище (и те и другие живые). Но ест он грандиозно. Язык такой же длины как хвост наверное. Хлоп и поймал и заживал, у добычи никакого шанса улизнуть, при том, что сам он при этом практически не движется. В общем рассказ о нём закончу словами хозяйки "Какая прелесть ваша гадость". Второе чудное создание в основном спало и не выказывало носа из своего домика. Потом выскочило на секунду, я успела разглядеть только прелестный розовый носик. Позировать к сожалению отказался.

Хотя рыбкив комнате всё таки есть, правда на шторах вот такие:

Об интерьере. Если не взирать на неимоверное количество баночек и каталогов с журналами, то попали мы в средневековье. Сундучки просто песня. О втором я просто мечтаю ибо моя бижутерия не помещается в мой и просит новый домик*))) Следующие две фотки "небо и земля". Не сфотографировать это колесо от телеги было бы преступлением, а светильник так, для контраста, да и так он просто красивый. Ещё два элемента декора: Кот в сапогах и картина. Про картину есть история. Её нарисовал воздыхатель Светланы, который очень хотел на неё женится. Картина срисована с какой-то известной, название я как всегда не запомнила(мне простительно, девичья память), а вот лицо Светланы. Вот в такой вот атмосфере я превратилась в рыжулю, очень такую симпатичную*)

З.Ы. о памяти, котороя девичья. Я постоянно забываю номер своей краски для волос, так что Света его уже записала рядом с моим именем в телефонную книжку*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий